среда, 6 апреля 2011 г.

Эффективные методы привлечения дистрибьютеров в Ваш МЛМ-бизнес

В свое прошлой статье я вам уже рассказывал о серии бесплатных вебинаров от долларового миллионера МЛМ Всеволода Татаринова.

Я был на его прошлом вебинаре и… сильно пожалел о том, что не попал на первый его вебинар!!!

Мне удалось попасть на второй из его серии бесплатных вебинаров. Вебинар назывался:

«Возражения в МЛМ-бизнесе. Мифы, заблуждения, ошибки, где большинство сетевиков теряют свои деньги.»

Напомню, что он проходил 4 апреля.

Когда я услышал его голос, то сначала даже и не понял, что это Всеволод, я до этого его никогда не видел, внешность с голосом как-то не стыкуются. Сам Всеволод сначала показался мне резким, но к концу вебинара я понял – это уникальный человек, с большим опытом ведения бизнеса, человек сильный и волевой, но самое главное – он ПРОФЕССИОНАЛ! У него есть чему учиться, он сам заработал большие деньги и ему есть чему вас учить.

На этом вебинаре я услышал такую информацию, о которой я больше нигде не слышал.

Просто СУПЕР информацию получают ВСЕ кто зарегистрировался в вебинарах Долларового миллионера МЛМ – Всеволода Татаринова!

Все больше и больше сетевиков присоединяются к этой серии вебинаров. Почему они увеличиваются в геометрической прогрессии?

Узнайте сами.

Жаль что поздно они это поняли.

Остался последний вебинар на тему:

«Эффективные методы привлечения дистрибьютеров в Ваш МЛМ-бизнес.»

Какие сущесвтуют методы эфективного привлечения!

Вебинар №3 – стартует 7 апреля в 19-00 (Мск)

Как на него попасть вы можете узнать пройдя по ссылке:

http://www.bk-shans.net/silver/mlm-free-web.htm

До встречи на Вебинаре 7 апреля!

Twitter Google Bookmarks Закладки Yandex

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет: