среда, 5 ноября 2008 г.

ТАК ЛИ ВАЖНА ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ?

У ВАС ЕСТЬ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ?

Если у вас нет в жизни цели – вы просто плывете по течению жизни – куда вас жизнь выкинет, туда и выкинет. Вы не хозяин своей жизни! Вы никогда не станете успешным, вы не познаете счастья победы и благополучия.

ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЦЕЛИ – ЧЕЛОВЕК БЕЗ БУДУЩЕГО.

По роду своей основной деятельности (у меня есть работа на предприятии) – я небольшой начальник. Я работаю в бурении – я буровик! Это настоящая мужская работа – слабые здесь не живут. Прошел ступени карьеры от рабочего до начальника подразделения. Для того, чтобы успешно руководить своим подразделением мне приходится изучать менеджмент и лидерство. Везде говорится о том, что постановка цели очень важна. Нужно ставить краткосрочные и долгосрочные цели, планировать работу. Нам говорят – цель это очень важно!
О важности цели нам говорит Генрих Эрдман, лидеры компании, говорят книги. Да, я ставил цели и намечал пути их достижения. Да, я двигался к целям – но это было движение чисто машинальное, без анализа и энтузиазма. Надо поставить цель – поставил, надо двигаться к цели – двигался, потому что надо было. Ставил и двигался к цели без осознания необходимости, двигался, потому что все лидеры так делали. Как вы думаете, добился ли я успеха? Отчасти да, но это был не тот успех, на который я рассчитывал.
Тогда я задумался. Правильно ли я ставлю цели? Те ли я ставлю цели? Так ли они важны для меня? Вспомнил какие я ставил цели. Я ставил несколько важных для себя целей – стать лучшим на работе, я стал одним из лучших в России в своей области. Я поставил цель научиться кататься на горных лыжах и занимать места на соревнованиях – добился этой цели, 2006 год – 2-ое место по ОАО «Татнефть» по горным лыжам, 2007 год – 3-тье место по ОАО «Татнефть». Да, я стал одним из лучших. Цель поставлена - цель достигнута. Поставлена новая цель. Эти цели важны для меня чтобы добиться самоутверждения, чтобы подняться в собственных глазах. Я не страдаю комплексом неполноценности – работая над собой, я победил их.

ТЕПЕРЬ Я ЕЩЕ РАЗ СПРОШУ ВАС – ТАК ЛИ ВАЖНА ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ?

Безусловно – да! Цель в жизни важна и жизненно необходима! Раньше я это просто понимал, теперь я это осознаю. Осознаю ясно и четко.

ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЦЕЛИ – ЧЕЛОВЕК БЕЗ БУДУЩЕГО.

Человек без цели не принадлежит себе – он принадлежит обществу. Человек без цели не хозяин собственной жизни. Его жизнь принадлежит кому угодно, но только не себе.
Если у вас нет цели – вы бесцельно рассеиваете свою силу не в состоянии фокусироваться ни на чем.

Когда в вашей жизни появляется цель, причем цель настоящая и истинная, та цель, при достижении которой изменится ваша жизнь, та цель, которая не дает вам покоя, тогда изменится все. Все свои силы и энергию вы направите и сфокусируете на этой цели. Изменится все, в вашей жизни все будет способствовать достижению вашей цели, это будет похоже на чудо. Жизнь будет вас радовать и все будет у вас получаться, сама жизнь будет способствовать достижению этой цели.
Важно найти и осознать эту цель. Очень важно. Я свою истинную цель осознал недавно. Для меня эта цель оказалась создать такой бизнес и капитал в кратчайшие сроки, который позволит уйти мне с настоящей работы и жить так, как мне нравиться, заниматься тем, чем мне нравится и когда нравится, чтобы у меня на это было время, деньги и здоровье. Эта цель придала мне силы, которые дают мне возможность прийти с работы и уделять время для достижения этой цели.

ВАЖНА ЛИ ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ?

Я думаю вы уже дали для себя ответ на этот вопрос. Если вы не хотите плыть по течению куда вас река жизни вынесет, а управлять кораблем жизни и плыть куда хочется, при этом не посадить корабль на мель или не нарваться на скалу – вам поставить цель и достигать ее – жизненно необходимо. На эту тему есть одна очень хорошая книга, автор Пауло Коэльо – «Алхимик». Очень рекомендую.

Вы хотите узнать правду ли я говорю или все придумал? Наберите в Яндексе Рамиль Мубараков и запустите поиск. Ходя бы одну страницу где обо мне написано другими вы найдете. В журнале «Бурение и Нефть» опубликована моя статья вместе с другими авторами. Я неоднократно занимал первые и призовые места в различных конференциях и соревнованиях. А в бурении моей команде по перетягиванию каната нет равных. На работе меня уважают. А раньше я был таким как большинство из людей на земле. Только правильно поставленные цели и работа над собой позволили стать таким, какой я есть. Заходите на мою страничку в контакте - http://vkontakte.ru/id9168403. Вы убедитесь, что я реальный человек, который всего добился самостоятельно. Успехов вам!

УСПЕХ – ЭТО НЕ СЛУЧАЙНОСТЬ, УСПЕХ ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ.

5 комментариев:

Данил Арсланов комментирует...

Сильно написано! Когда пишешь, сам чётче понимаешь кто ты. И для других это тоже важно. Когда читал, чувствовал, что это говорит сильный и умный человек. Молодец, Рамиль!

Ильдар Тимербаев комментирует...

Цель очень важна в жизни. Как себе можно представить водителя автомобиля у которого нет конечной цели? Нонсенс? А почему по жизни многие так идут? А Вы как идете?
Кстати, тебе нравится черный цвет?

Рамиль Мубараков комментирует...

Да, Ильдар, цель в жизни очень важна, но как я и говорил ее нужно найти, осознать и принять. А водителя автомобиля без конечной цели можно представить - я когда выезжаю просто так покатаься, у меня нет цели - я катаюсь бесцельно. Почему многие по жизни идут бесцельно? Просто они никогда не задумывались над этим, они ничего нехотят менять в своей жизни обвиняя других - так проще. А я иду своей дорогой, я нашел, осознал и принял важную для меня цель и теперь целенаправленно, выполняя ежедневно определенные действия, двигаюсь к этой цели. И я знаю что достигну ее.
Нравится ли мне черный цвет? Почему я выбрал дизайн сайта таким?
Во-первых хотел отличиться, сделать сайт не таким как у других.
Во вторых черный один из символов богатства и роскоши.
В третьих черный - это космос, своя философия, начало начал.
В четвертых когда текст написан на черном фоне ничто не отвлекает от чтения текста - так как черный цвет - это отсутствие информации.

Анна комментирует...

Рамиль! Уважаю! Сильно написано и классно! Великолепно передал всю силу своего характера! Удачи!

Руслан и Ольга Шакировы комментирует...

Нам не надо искать твое имя в поисковике, мы и так знаем, что ты про себя и свои цели пишешь, я помню твои целеполагающие картинки у компа.
Здорово, что благодаря нашему проекту мы познакомились с тобой и твоей семьей.
Ольга Шакирова.